13.12.2017

Автомобильный портал
057sm

Небольшой отчёт о Кубке Столицы Сибири по дрэг-рэйсингу, который приходил 27 Июля 2013 года.

Началось всё со свадьбы друзей, с которой нам с подругой пришлось уехать.
Почти в час ночи, мы сорвались с загородной базы отдыха и на такси поехали к Антохе, который в столь поздний час занимался
переустановкой впускного коллектора, что мы неправильно вкорячили за пару дней до этого.

В общем, за 4 часа до планируемого выезда, мы с подругой стояли в сервисе, не совсем трезвые,
возле не до конца собранной машины. Это верный признак того, что поедим. Так собирается на гонки пол страны..

Поскольку, по трассе я езжу не особо быстро, мы добрались до места за 15 минут до окончания регистрации.
Оперативно пройдя тех-комиссию, я начал выгружать вещи и переобувать машину.
На помощь подоспел хозяин желтой Интегры, мой Новосибирский знакомый — Ренат.
Он в очередной раз был в роли зрителя-пешехода.

Примерно в это же время, на большом чёрном джипе приехал мой кореш, который пол ночи бухал в Новосибирске и с трудом проснулся.

Лучше сразу перейду к фотографиям..

Лишние запчасти

В спешке установленный впускной коллектор

Потихоньку формировалась очередь на квалификацию. Над аэродромом медленно сгущались тучи.

Очередь была представлена разнообразными машинами. От почти-стоковых до совсем упоротых.

Вот эта MR-S — совсем упоротая. Здесь новый блок 2ZZ собран на внутрянностях Cosworth под 14 степень.

Портинг, закись.. самый короткий выпускной тракт. Звук такой, что страшно рядом стоять.

Ещё более ебанутый корч — Омская MR2 Дмитрия Кудрявцева.

Абсолютный чемпион первого класса

GT-R Матвеева Дмитрия, построенного в Altechno. Высокобюджетная машина четвёртого класса.

Тогда он был с салоном и кондиционером, но при этом ехал в районе 9.5 секунд. То есть, лошадей там уже было глубоко за тысячу.
Обут в «дорожные» слики M&H Racemaster.

Пока стояли в очереди, что-то нихуёво взорвалось у мирно-стоящего на обочине Александра Риделя..

И сразу же загорелось, но было потушено.

Как выяснилось позже, это был впускной коллектор.

Вернёмся в очередь

Симпатичный Эвик

Я стою в очереди на вторую попытку

Спереди симпатичный зелёный Soarer

Кстати, о Соарерах..

На обочине закрытого парка, по пути к старту стояло много не менее интересных авто..

Владимир Виль с сыном. Обед :)

Всё таки серьёзный у него 12ти-секундный ТАЗ, зря он его наклейками испортил.

Этот прозрачный турбо-таз уже знаком нам по Кузнецкой Жаре

Алюминиевая двенашка Игоря Баранова с Красноярска

Красноярский шатёр, очень серьёзные корчи. MMC Mirage Кости Окулова и Skyline GT-R Вадима Тимашева.

Это просто что-то Джейзетное.

«Двушка-Пушка» Дмитрия Гречанникова. Мотор — гибрид F и H серии.

Сабуров и Subarubox. Вместо Форестера белая GC8. Не особо быстрая, для их уровня.

Кто-то сбросил вес..

Второй раз удалось добраться до старта. Вся стартовая зона в дыму от прогрева шин.

Проехал очередную попытку.

Непонятная тёлочка Представительница стрип-бара «Безумный Питон» сует мне бумажку со временем.

Тоже самое моему оппоненту.

А у широкого Soarer с большими колёсами, отвалилось на старте его большое колесо.

Попытки закончены, можно расслабиться. Хожу фотографирую свою машинку.

Небо красивое перед дождём.

Пошёл дождь, мы пересели в большой чёрный джип.

Ждём результатов квалификации, хотя я уже догадался, что не прошёл.

Можно было бы поспать, но какой-то умный человек разрешил греть полосу — катаясь туда-сюда. Без отсечки конечно.
И начались весёлые старты больших автомобилей, АМГ, Брабусы, Лексусы..

Я попросил покатать меня чувака на сингл-турбо B4. Сидений у него небыло, после пары заездов спать расхотелось.
Пошёл фотографировать и стоять в очередь за кофе.

Машинки после дождя

Переборщил он с дисками всё таки..

Восточный терминал зачехлил машину

S2000, которая прошла квалификацию..

Пытаюсь сделать креативную фотографию

Немного вечернего субару-бокса

Forester Романа Мастерова как всегда радует состоянием кузова

Импреза Станислава Лихачёва 3.8 оппозитных литра, субаровский автомат :)

В этот день ехала 10.2.

Довольно недешевое топливо

Чья-то Турбо-Интегра

Алтехно что-то настраивают

В общем, результаты квалификации 1 класса:

1 Кудрявцев Дмитрий Сергеевич Toyota MR2 Омск 11.406
2 Баранов Игорь Николаевич ВАЗ 2112 Красноярск 12.400
3 Краснюков Дмитрий Владимирович Toyota Starlet Барнаул 12.648
4 Рыбаков Антон Юрьевич ВАЗ 2108 Новосибирск 12.974
5 Профатилов Сергей Владимирович Toyota Starlet Барнаул 13.710
6 Гречанников Дмитрий Александрович Honda Prelude Новосибирск 13.762
7 Чертков Григорий Николаевич Honda Civic Новосибирск 13.774
8 Загитов Руслан Хабибович Honda S2000 Новосибирск 14.062
9 Виль Владимир Юрьевич ВАЗ 2108 Томск 14.588
10 sniger Honda Integra Кемерово 14.638
11 Валиахметов Сергей Рафисович Honda Integra Новосибирск 14.648

Основные заезды выкладывать смысла нету, к этому времени солнце уже село и я довольно херово их снял.

Пара получившихся фотографий с заездов

Стоит отметить, что ведущий был абсолютно никакой. Дрифт-толстяк всячески давал аудитории понять, что дрэг ему не интересен :(

Вот так например, он прокомментировал вылет Александра Альбина на соседнюю полосу.

Такие дела..

Прочее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *