19.10.2017

Автомобильный портал
mercedes-benz-e-class-w-212-5

На прошлой неделе, в субботу, в Красноярске состоялась презентация 7 Гольфа.
Ну что сказать — няшный такой получился, хорошенький, приятно дорогу держит… но цена… за версию с комбинированным салоном на 1,4 тси 1150 — дохуа имхо.
Прокатился даже. Был очень удивлен, что заявленный как 1,4тси автомобиль нихрена не свои данные. позже узнал — нас слегка обманула девочка-манагер, машинка была 1,2 турбо. для такого объема подхват приятный, по ощущениям ощутимо резвее моего бывшего тура 1,4 без турбы.
golf-7-3[1]
Но в отсутствии возможности запихать в Гольфа 1,8тси он мне уж точно неинтересен… увы. а Гольф Р за два лимона — это и вовсе жесткач для фанатов, либо для тех кому бабло девать некуда.
Да, он едет, да, классно — но это слишком высокая цена за маленький пусть и быстрый, автомобиль.

Но так как времени было еще много, поехали дальше по салонам :)
В общем, один мой товарищ, обладатель 210 Мерса Е-класса, изъявил желание посмотреть, каков на вид и вкус 212.

Записались, приехали, прокатились. Ну, что сказать, лично меня не впечатлил. Не просторнее Пассата, быстрее лишь чуточку — у нас был 1,8 компрессорный на 204 силах. Едет мягко, приятно, согласен. Но не моё. Хотя мой товарищ, оправдывая свою любимую марку, заявил что ехал только в полпедали… Ну да бог с ним.

Прокатившись на Мерине, вошли во вкус, было принято решение затестить его одноклассников — Ауди А6 и БМВ 5 серии.

Начнем с Ауди, пожалуй.
Очень хорошие, на удивление, впечатление оставили после себя сотрудники Ауди-центра Красноярск. После ложки говна в прошлый раз, когда мы записались на тест, приехали в назначенное время, а машины не оказалось — ее якобы забрал учредитель, ВНЕЗАПНО. И никто не захотел нас предупредить о том что нет смысла ехать в салон… На этот раз все было вежливо, чинно, тестдрайв вышел примерно километров 45-50, по городу много покатались и по объездной объехали также половину города, ехали не стесняясь, 180-200, едет отлично. Мотор на тесте был 2,8 на С-тронике, или как там его, в общем аналог ДСГ.
В общем, понравилась больше чем Мерседес, в том числе и за отсутствие снобизма, столь присущего менеджерам Ориона.

А спустя 3 часа нас ждала БМВ.
Честно говоря, не думал что она ТАК меня удивит… Но она смогла. Нам также попался веселый позитивный манагер, только поначалу он очковал что мы разложимся, поэтому просил ехать по ПДД. Ухаха, сказал я ему, где ты видел чтобы бумеры по правилам ездили?)))
Тем более что на тесте оказалась 530д х-драйв в самой богатой комплектации, как принято говорить, «аж свинина на педалях».
Тест был немного покороче чем на Ауди, но длиннее чем на Мерседесе.
Скажу кратко — ВАЛИТ. Нажимая акселератор в пол, реально понимаешь, что это такое, когда машина ЕДЕТ. 258 лошадей и космические 540 Нм периодически давали ощущение, будто ты не едешь, а телепортируешся с одного набора координат на дороге на другое. Этакая компьютерная игра с суперской графикой :)

В общем, Беха утерла нос всем конкурентам с огромной форой. Конечно, это заслуга мотора прежде всего, коробки, но и также сидений — ох уж эти ломающиеся спинки… никогда еще не сидел в таких удобных сиденьях… :)

Резюмирую — понял к чему надо стремиться.

Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *