13.12.2017

Автомобильный портал
2013-hyundai-santa-fe_100387554_m

Прошла очередная серия тест-драйвов :))))
Лелея мечту потестить Туарег вне асфальта, никак не могу дождаться его прихода в Медведь-Запад на 9 Мая, на Копылова он есть — но ездить до мкрн. Удачный десятикилометровый круг по асфальту — скука смертная.
Ну а пока Тeарега нет, смотрим и катаем остальных «паркетников». (Лично я считаю Тeарега джипом, т.к. видел что он может, но почему-то не все согласны).

Итак, началось все с забавного желания проехать на новом Санта Фе.

Дано, максимальная комплектация, 2,4 литра, 174 пони, автомат 6 ст. В салоне шумновато, однако по грунту идет нормально и уверенно, если сидишь на передних сиденьях. Сзади страшно болтает в стороны, плюс сиденья сами неудобной формы. Далее, зачем делать перфорированную кожу на сиденьях, если в них нет вентиляции, в чем сакральный смысл?
Но самая жесть это двигатель — ревет, и ну просто нихрена не едет. В плюс машине скажу, что 2,5 литровый турбодизель (или сколько там он объемом), едет гораздо веселей, 204 лошади. Менеджер любезно пригнал для нас НОВЫЙ авто со стоянки, без номеров, и дал покататься, спасибо ему конечно, но нарушение инструкции просто пиздецовое.

Далее, был одноклассник, а вернее двойняшка Сантафе — Киа Соренто.

http://www.asia-motors.ru/files/Kia/4984f14fb09d33d0b16593144ce88b45.jpg

Отличался более богатой отделкой, чуть дороже — под 1,8 млн., наличием вентиляции в сиденьях. В сущности рассказывать не о чем, машина практически та же, единственное, его мы пожестче покатали, и-таки усадили в грязь до такой степени, что вперед он уже просто не поехал, сдали назад, выбрались. лужа была 3 на 3 метра. На Пассате сходу прошел бы не напрягаясь, внатяг — сел бы также.
Еще минус — помимо неудобных сидений, задний ряд почему-то еще страшно вибрировал, ну, знаете, как бывает в автобусах, стекла трясутся… а вот тут так дрожали сидушки. жесть полная…
Даа, масла в огонь подлили гаишники, оштрафовав меня за превышение скорости на 21 км/ч. 81 ехал. Будь я на БМВ 530д, останавливаться бы даже не подумал. Но на Соренто от патрульки хер удерешь. :)

Ниссан Икстрейл.

2,5 литра, вариатор. Подинамичней, хотя после Пассата один хрен не едет, по пересеченке идет увереннее корейцев, но салон — ад и пиздец. УАЗик японский… С шумкой походу у всех азиатов беда — здесь к шуму мотора добавился еще шум от задних арок — по словам манагера, там определенного слоя шумоизоляции нет в принципе, т.е. голый металл. Очень жаль, если бы заделали арки, он бы в моем хитпараде не очень дорогих азиатских кроссоверов безусловно бы выиграл.
Пробовал вывесить — ходы подвески ок и полная машина народу не позволили этого сделать… печалька :)

И вот мы приступаем к жемчужине нашего сегодняшнего хит-парада — Лексус RX-350.

http://d3rvezpmgp265q.cloudfront.net/lexusone/lexruru/rx350-gallery-018-790x590_tcm-3067-508511.jpg

Мощный, дорогой, престижный — так про него говорят… В общем, проверил на практике…
Первое впечатление — очень ок, хотя салон на любителя японского дизайна, мне не понравился, на пересеченке с жесткими кренами в салоне тихо как в гробу, реально вообще ничего не слышно — ни мотора ни подвески, очень приятно ехать по легкому бездорожью… Далее, выезжаю на Октябрьский, давлю газ в пол — о чудо, весь салон заполняется громким рёвом, и Лексус начинает разгоняться. Динамика ОК, но почему нельзя было сделать шумку подкапотного пространства — высокооборотистый не рык, а даже РЁВ мотора портит все впечатление… Плюс, нет «комфортных» поворотников — это когда слегка качаешь рычаг указателя поворота в нужную сторону — и лампы снаружи моргают три раза. Я к этому на Пассате очень привык — в итоге на лексусе моргал коротко 1 раз, как эпилептик :)

Ну и самое вкусное — интеллектуальная система помощи при торможении, про которую многоуважаемые манагеры Крепость-Сириуса мне забыли сказать. Обгоняю на 130 по рельсам на Мичурина колонну авто, перестраиваюсь во второй ряд, вижу впереди пешеходный переход и кеглю на нем, привычно резко бью по тормозу на 0,1-0,2 секунды, чтобы 20-30 км/ч скинуть, отпускаю педаль тормоза — хуй то там! Лексус упорно продолжает торможение ЗА МЕНЯ. В итоге, оттормозились чуть ли не до остановки… При этом манагер с заднего сиденья слетел и врезался в мое кресло :)) меня потом совесть какое-то время ела, за две высранные ими кучки кирпичей. Но сами виноваты, про такие ебанутые системы надо заранее говорить. «При этом ваши стопари прерывисто мигают привлекая внимание сзадиедущих машин» — сказал манагер. «АГА, и создавая силовое поле, чтобы слепые водители сзади меня все-таки не смогли прилететь мне в жопу даже если пожелают» — отметил про себя я) Самая задница в том, что эта система никак не отключается. В общем машина для тёлок. За что там платить 3 миллиона рублей — я не представляю.

На очереди в следующую субботу тест-драйв Джип Гранд Черокки :))) Это будет весело — у них на маршруте дрокинская гора и вообще очень много внедорожья :)

Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *