13.12.2017

Автомобильный портал
BMW-F800R

Еще в начале прошлой недели записался на тесд-драйв по ссылке, попавшейся в интернетах. Заполнил несложную форму аж на два мотоцикла сразу, так и не понял, как было правильно выбрать «средний» уровень навыков, поэтому выбрал два разных пункта в разных заявках. Суббота была занята «Открытием сезона» так что на тест-драйв оставалось только Вс. На следующий день после подачи заявки позвонил, но предложили на тест вместо ожидаемых гуся или полугуся (очень уж хочется на них покататься, эхх) только F800R. Ну, почему бы и не попробывать найкед от БМВ. Все таки новый опыт. Интересно. В общем был в предвкушении.
Печаль была только в том, что мой собственный мот всю неделю провел в сервисе, где ему помимо ожидаемой замены подшипников рулевой пришлось экстренно искать на замену новые перья вилки. Но, два дня поиска в интернетах все-таки привели к успеху. В четверг утром новые перья и лампочка поворотника были в сервисе. В этот же день он всё собрал. Но, забрал мотоцикл я у него только в субботу утром.
*Отдельная история была с лампочкой поворотника. Вспомнил я про то, что лампочки у меня нет, ближе к ночи, и, попросил по возможности вместе с перьями доставить и её. Днем ранее видел на форуме, что в наличии такая имеется. А с Федей из сервиса общался днём, про лампочку не предупреждал, и денег на неё не переводил. Минут пять они утром общались про лампочку, друг-друга поняли не сразу (кому и зачем лампочка нужна), а лампочка получилась «в подарок».

Теперь про тест-драйв. Утром в воскресенье (в 12:30) вышел из подъезда. Начинал немного накрапывать дождь. «Надо наконец испытать мой новый комбез», подумал я. И, хорошо, что подумал. Т.к. следующие 40 километров до «Независимости» прошли под непрекращающимся дождем. Надо сказать, что комбез отработал на отлично. Немного прохладно было на бедрах, но в целом спокойно ехал, не считая километры и минуты, что бы хоть чуточку обсохнуть. Опять же, руки подогревали чуть ранее установленные грелки. Сплошная благодать. Комбезу IXC Ocra 2 ставлю большой плюс. А вот перчатки Macna, проданные в мр. Мото под видом офигенных туристических утеплённых и непромокаемых свою рекламу явно не оправдали. Конечно, ничто не может держать дождь бесконечно. Но перчатки Macna не делают этого и 10 минут.
Нигде не заблудившись, немного потолкавшись в пробках, приехал в 13:50 в назначенное место. Приятные девушки на ресепшине подсказали куда пройти. Заполнил необходимые документы. Дождался назначенного времени. Изначально предполагалось, что катать нас будут в группе. Ведущий показывает маршрут, все едут за ним. Но, группа не собралась из-за дождя. Нас на это время было только двое. Выдали каждому по мотоциклу. Короткий инструктаж. Показали кнопки. «Давно последний раз ездил?» — «что?», не понял я вопроса — «ну, на мотоцикле», — «да.., вот мой стоит» — «Ааа, ну ок».
С другим парнем из нашей мини-группы поехали кататься куда глаза глядят. Оба района не знали, и запись трека включить не догадался. А жаль. Потолкались как следует в пробках. Разгоняться почти не приходилось. Опоздали к назначенному времени минут на 15, впрочем, никто на нас за это зол не был.
Впечатления от F800R остались весьма положительные. Понравился мягкий и отзывчивый двигатель. Сейчас понимаю — что наверное из-за хорошей тяги на низких оборотах (в отличии от моего). Звучит тоже очень приятно. Руль поначалу показался очень не привычным, после моих то удобных клипонов. Но как пообвыкся — все пришло в норму. Рулится очень отзывчиво и послушно. Лавировать в пробке — одно удовольствие. А вот зеркала не понравились. Может я конечно настроить их не смог толком, но, не видно почти ничего :(. Переключатель поворотников показался очень уж маленьким — плохо тактильно ощущался в перчатках. На всякие бортовые компьютеры и прочие штуки отвлекаться не успевал, кнопочек потыкать не успел.
BMW-F800R
Как резюме — приятный городской мотоцикл. Один из самый симпатичных найкедов, что видел до этого. Однако, на скоростях больше 100 км уже очень заметно отсутствие хоть какой либо ветрозащиты. Далеко и быстро на нём точно не поедешь.
Предлагали для сравнения попробовать тут же F800GT — туристическую модификацию на том же двигателе. Но было уже лень опять выкатываться в пробки в незнакомых местах. А вот на гусях даже не знаю, хорошо или плохо, что не покатался. Как оказалось, на них вывозили на суровые участки с лужами и т.п. а такого опыта у меня только вот недавний выезд в лес, но это не совсем то :D.

BMW , Мото , Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *