19.10.2017

Автомобильный портал
2012-tesla-model-s-fd

Решив убить время, зашел в попавшийся мне на на пути во время пешей бесцельной прогулки магазин-представительство компании Tesla, где сразу организовал себе тест драйв их новой модели S.

Вообще я с большим сомнением отношусь к электрическим машинам, но решил попробовать прокатиться, так как до этого ни на одной 100% электрической машине не ездил, только на гибридах (гибриды — срань).

Плюсы —

— полноценный, полноразмерный седан класса семерки БМВ, с огромным количеством места внутри
— вполне удобоваримый внешний дизайн
— очень качественная сборка, особенно это чувствуется в салоне, нет ощущения, что машина американская
— удобное водительское сидение, масса регулеровок
— очень приятный разгон, с места едет как надо, приятно подрывается и на скорости, если придавить газ (хотя слово газ тут не уместно)
— хороший, жесткий руль (регулируется по жесткости, что приятно)
— очень приятное ощущение сцепления с дорогой, поскольку весит эта штука реально до хрена, около 2,5 тонн
— всякие футуристические мелочи, типа выезжающих снаружи из дверей ручек, когда подносишь к ним руку

Минусы —

— каждый раз, как отпускаешь газ, машина начинает очень ощутимо оттормаживаться, так как включается генератор заряжающий батарейку. По ощущениям как если на обычной машине на второй или третьей скорости резко бросить газ при разгоне
— управление вообще всем и вся выведено на гипертрофированных размеров то ли айпад, то ли какой-то еще планшет вмонтированный в бороду. Выглядит красиво, но неудобно ни разу, потому что надо на него смотреть на ходу и искать куда тыкать пальцем, для того чтобы что-то включить-переключить. Моя первая же мысль была — если просто сломается этот экран, то сделать с машиной уже будет ничего нельзя в принципе.
— очень странно сделаны рычаги включения поворотников и дворников, я как-то так до конца и не врубился, что именно с ними не так, но неудобно
— заряжать машину от простой розетки можно, но при сильно разряженной батарейке в итоге долго (пару часов минимум)
— беззвучность раздражает, хочется звукового сопровождения, учитывая качественные разгонные характеристики

Вердикт такой: в целом — скорее понравилось, хотя для ежедневного использования определенно требует привыкания. Штука качественная, с хорошим потенциалом, но покупать такое пока еще рано, может лет через пять. А пока это просто игрушка за много денег.

Tesla , Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *