19.10.2017

Автомобильный портал
2009_subaru_forester_fr_new

С понедельника наша машинка в ремонте. На время ремонта нам дали другую машинку. Когда страховая предложила машину на замену, я почти отказался, типа нафига нам чужая развалюха. Тем более на неделе мы машиной мало пользуемся, а к выходным обещают вернуть нашу машинку.

В понедельник утром приехал дядечка и отдал ключи вот от этого:
2009_subaru_forester_fr_new

Subaru Forester Boxer Diesel. Новенькая, этого года. Всего пять тыщ. пробега. Полный набор электроники – все что вообще бывает, там есть :) Ну, конечно, не все возможное. Но после нашего механического Гольфа, где даже двери только от поворота ключа открываются, в этом чуде двери открываются если у тебя в кармане электронный ключ. Движок заводится тоже с кнопки. Всякие кресла электрические – с подогревом и двигаются моторчиками. Движок двухлитровый с турбиной. С места просто рвет как в карьер.

Потом обнаружил что коробка шести-скоростная, а не пяти, как я привык. До этого не было возможности разогнаться до шестой передачи -) в городе, таки, лимит скорости.

Короче, на этой машинке катался просто так, без всякой цели. Тащился, пока не забрали.

В конце прошлой недели нам, наконец, починили и отдали нашу машинку. Наш “механический гольф”. В итоге на Субару Форестере мы прокатались чуть меньше четырех недель. Долго чинили Гольф.

В какой-то момент мне попалась на глаза бумажка с расценками на аренду этого Форестера. Расценки, которая платила страховая компания. В общей сложности они заплатили около £1700 за аренду. Чесслово, лучше бы наличкой то же самое выдали, а мы бы исключительно на великах поездили месяцок. Не так уж и сильно машина нужна в нашей жизни. Не те дистанции чтобы они были достойны простоя в пробках в час-пик.

Своя машинка в первый день очень странно ощущалась. Сцепление другое – гораздо мягче. Передачи другие – переключаются легче и передаточное соотношение другое. Электронного ключа не хватает, но переживем -) Гольф ускоряется не так шустро, звучит по-другому. Или даже так: мотор в гольфе звучит. В Субару столько звукоизоляции, что не всегда понятно что мотор ревет (или захлебывается) и требует другой передачи.

Я бы в Субару перекинул гольфовые крутилки для управления климат-контролем. В Гольфе можно на ощупь оперировать крутилками вентиляторов – не отрывая глаз от дороги. В Субару только плоские кнопочки не отличающиеся никак на ощупь: чтобы добавить воздушного потока на стекла надо посмотреть на панель и тыкнуть. Неудобно.

Короче, сделал вывод, что как ни хорош Форестер, то хорошо снова ездить на своей привычной машинке.

Subaru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *