13.12.2017

Автомобильный портал
81042_1324297529_78471x435430

После покупки квартиры, появилась возможность снова приобрести автомобиль. На этот раз в кредит. С лета в раздумьях и противоречиях, на чем остановиться, ВАЗ или иностранные марки? Следует отметить, что сравниваю с последней мой машиной — Лада Калина седан. Вообщем начал тест-драйвы с Лады-Гранта.
81042_1324297529_78471x435430
Лада-Гранта понравилась стоимостью, более просторным салоном, вместимостью багажника, высоким клиренсом, тяговитым двигателем, причем, со слов менеджера, залит был А-92. К недостаткам отнес: дешевый пластик, с острыми гранями и заусенцами на вентиляционных дефлекторах, у Калины выше качество; запоздалое реагирование двигателя на нажатие педали акселератора. Останавливает от покупки отзывы в интернете, обрывы ремня генератора, различные поломки.
Следующим испытуемым стал Лада-Ларгус
x_1723d53c

Понравилось:
салон, просторный, качество отделки на уровень выше Лады-Грант;
регулировка сиденья водителя по высоте.
Недостатки:
слабый двигатель, хотя я не гонщик;
плохой обзор в боковые зеркала, а в салонное зеркал мало что разглядишь, мешают задние двери и длинный салон;
задние двери закрываются с трудом и сильным шумом, лязгом.

Сегодня тестировал Фольксваген Поло седан
81489011

Достоинства:
салон просторный, приятный пластик и обивка
большой багажник
обзор во внешние зеркала отличный
двигатель приемистый, автомобиль активный
Из недостатков отметил короткие 1 и 2 передачи, двигатель ревет и требует переключения передач.
Соответственно, заметна плохая шумоизоляция, при оборотах 3500, 4000 об\мин шум досаждает. Еще мелочь есть, место для запасного колеса рассчитано лишь для 14 дюймового, а навороченные версии комфортлайн и хайлайн комплектуются 15 дюймовыми
У Фольксвагена срок поставки 2 — 4 месяца в минимальной комплектации, навороченные комплектации в наличии. У предыдущих автомобилей не интересовался сроками поставки.
Тем не менее, на сегодня это лучший автомобиль из тестированных

Тестировал Ниссан Ноут (Nissan Note)
I-38-AVTO-news-f02_640
На тест-драйве была комплектация с автоматической коробкой передач. Не привычно, и для меня скорее минус, чем плюс. Вялый разгон, говорят нужно привыкнуть управлять, типа динамичный разгон тоже возможен, не уверен в этом. Салон просторный, высокий потолок, пространство для ног задних пассажиров, при сдвинутом назад кресле (заднем), впечатляет ~ 15 см до коленок пассажира. Имеется подлокотник для правой руки водителя, а левая рука сама легла на выступ-подлокотник в двери, удобно. Шумоизоляция хорошая, лучше всех предыдущих моделей. Штатная магнитола оснашена USB разъемом и системой хендсфри. Багажник не велик, но увеличивается за счет сдвига заднего ряда сидений. Посадка водителя удобна, обзор хороший, руль с усилителем, крутится легко, машинка маневренная. Клиренс 165 мм, свесы короткие, т.е поребрик можно не боятся. Еще плюс — цепь ГРМ вместо ремня, не порвется. Автомобиль понравился.
На очереди Шевроле Авео

Прочее , Тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *